Шумоизоляция

Шумоизоляция

По загородному шоссе мчится девятка на скорости 160 км/ч, в салоне негромко играет музыка и влюбленная пара ведет неспешный разговор... Смешно? Отнюдь, после полной шумоизоляции автомобиля это возможно!

К сожалению, в последнее время даже иномарки среднего, а порой и бизнес класса не могут похвастать хоть какой-нибудь вибро шумо обработкой.

Что же говорить о малолитражках и пикапах! Особенно это касается автомобилей японского и корейского производства. Высокий общий уровень шума, вибрации, скрипы обшивок - все это вызывает дискомфорт и повышенную утомляемость даже в поездках по городу, не говоря уже о длительных вояжах. Кроме того, при установке в автомобиль качественной акустики, все эти шумы сводят в буквальном смысле на нет все вложенные в музыку килобаксы. Давайте разберемся , откуда берутся шумы и вибрации, и как с ними бороться.

Один из основных источников шума в салоне - вибрация кузова автомобиля. Ее первопричиной является работающий двигатель, вибрации от которого лишь в малой степени снимается подушками, на которых он установлен. Вибрация от работающего двигателя и подвески передаются на кузов автомобиля и затем на детали салона автомобиля.

На недорогих автомобилях, в цели экономии, детали обшивок салона выполнены из дешевых и тонких пластиков, которые не только не способны погасить шумы и вибрации, но сами являются источником последних. Так же во время движения в салон проникают шумы от работы подвески, ветра, дорожный шум. К тому же, на больших скоростях все металлические плоскости начинают играть, издавая при этом характерный давящий гул. К примеру, возьмите лист жести и потрясите его в воздухе. Слышите? Примерно тоже самое происходит с вашим авто на скорости более 100 кмч.

Однако, правильное использование комбинации современных шумовиброизолирующих материалов, производимых компанией STP, позволяет полностью избавиться от большей части шумов и вибраций или ощутимо их снизить (на 70 и более %). Не стоит забывать и о том, что дополнительная шумовиброизоляция сохраняет тепло зимой, прохладу летом (принцип термоса), придает кузову автомобиля дополнительные антикоррозийные свойства. 


Последовательность установки материала 

Технология установки шумовиброизоляционных материалов предполагает полный демонтаж деталей салона автомобиля. Не секрет, что большая часть стоимости по шумоизоляции это работа по демонтажу/монтажу салона автомобиля. Затем на металлические поверхности послойно наносятся вибропоглощающие материалы, которые осуществляют защиту от вибраций. На слой виброизоляционного материала наклеивается звукоизоляционный материал. Цель звукоизолятора - погасить высокочастотные и среднечастотные шумы. Дополнительный эффект - дополнительная теплоизоляция салона автомобиля. Если следовать рекомендациям "Стандартпласт", то шумоизоляция должна закрывать не менее 60% поверхности детали. При сборке деталей салона так же используются прокладочные материалы, устраняющие скрипы в местах креплений деталей. 

Шумоизоляция подкапотного пространства производится с целью более качественной виброизоляции и звукоизоляции моторной перегородки. Обработка капота дает общее эффективное снижение шума от работы двигателя как внутри салона так и с улицы.

В зависимости от Ваших потребностей мы можем предложить вам следующие виды работ:

- Стандартная шумоизоляция автомобиля
- Полная шумоизоляция
- Выборочная шумоизоляция
- Акустическая шумоизоляция

Стандартная шумоизоляция

Стандартная шумовиброизоляция включает в себя обработку следующих деталей: двери, пол салона, перегородка моторного отсека со стороны салона, багажник.

Полная шумоизоляция 

Полная шумовиброизоляция включает в себя обработку следующих деталей: двери, пол салона, потолок, подкапотное пространство, перегородка моторного отсека со стороны салона, багажник, с дополнительной протяжкой всех соединений.

При полной шумоизоляции салон автомобиля полностью перебирается, дополнительно изолируются все соединения и крепления. 

Выборочная шумоизоляция салона 

Выборочная шумоизоляция требуется при частичной аудиоподготовке автомобиля, а так же для устранение посторонних шумов (скрипы, потрескивания, дребезжание) от конкретных деталей, устранение шума двигателя, колес. При этом типе работ изолируются только отдельные детали автомобиля: например, панель приборов или двери.

Отдельно виброизоляция требуется обычно после установки мощных саб-вуферов. Для того, чтобы устранить вибрации, создваваемые низкочастотным динамиком, обшивка багажника укрепляется специальными материалами, гасящими вибрацию.

Акустическая шумоизоляция 

Акустическая шумоизоляция выполняется при установке аудиосистем Hi-Fi и Hi-End класса. Характеризуется применением особых сочетаний шумоизоляционных материалов и степенью обработки кузова автомобиля. Возможна обработка только места установки динамиков специальными материалами, устраняя дребезжание, возникающее от резонанса работающего динамика и обшивки двери.

Акустическая шумоизоляция зачастую необходима при замене штатной акустики на более мощную. 

Дополнительная опция, шумоизоляция Торпедо. Это комплекс работ, включающий в себя снятие/установку торпедо автомобиля (как на отечественных авто так и на иномарках), обработку торпедо вибро и звукоизолирующими материалами, обработку кузова под торпедо вибро и антискриповыми материалами.

Ориентировочные цены на шумоизоляцию

Аудиоподготовка передних дверей - 6 500 руб.

Шумоизоляция дверей - 12 000 руб.

Шумоизоляция колесных арок и дверей - 21 000 руб.

Стандартная шумоизоляция - 35 000 руб.

Полная шумоизоляция - 43 000 руб

 

Тюнинг

Примеры тюнинга

Задать вопрос

Администрирование сайта ГиГ Студио