Виды амортизаторов

Виды амортизаторов

Помимо присоединительных размеров, однотрубные амортизаторы внедорожных автомобилей различаются по внешнему диаметру, который указывается в дюймах. Диаметр амортизатора влияет на эксплуатационные характеристики.

Амортизаторы 2 “

При эксплуатации автомобиля в городских условиях, чаще всего достаточно амортизаторов диаметром 2.0”, которые, несмотря на компактный размер, по характеристикам намного превосходят штатные амортизаторы, установленные заводом–изготовителем автомобиля. А также, в этих амортизаторах уже предусмотрен небольшой лифт (до 1“) с уже предустановленными настройками.

Амортизаторы 2,5”

Амортизаторы диаметром 2,5”, также предназначенные для более комфортной езды, устанавливаются на автомобили при эксплуатации в городе. Эти же амортизаторы можно устанавливать на автомобили, эксплуатируемые в условиях повышенных нагрузок (на авто с установленными дополнительными бамперами, лебедками, при быстром передвижение по грунтовым дорогам или легкому бездорожью). Также, в этих амортизаторах предусмотрен небольшой лифт (1-2”), настройки производятся при необходимости.

Амортизаторы 3” и более

Амортизаторы диаметром 3.0” и более можно отнести к категории “жесткого спорта». На легкие, серийные автомобили не устанавливаются из-за больших размеров, к тому же, эти амортизаторы сложно настроить на небольшой вес “гражданского” автомобиля.

Подвиды однотрубных амортизаторов

1. Со встроенным бачком (ifp)

Бюджетный вариант, установка в штатные места с минимальными доработками. Несмотря на компактный размер, обладают прекрасными характеристиками. Возможно изменение усилия демпфирования (требуется снятие и разборка амортизатора). Достойный вариант для эксплуатации в городских условиях и условиях легкого бездорожья.

2. С бачком на корпусе (piggyback)

Больший объем масла (бачок за пределами корпуса), лучшее охлаждение (более стабильная работа в нагруженном режиме). Существуют модели с внешними регуляторами усилия демпфирования (позволяют более точно настроить амортизаторы, не снимая их с автомобиля)

3. С выносным бачком (remotereservoir)

По характеристикам схожи с моделями, описанными в предыдущем пункте.
Используются при затрудненной установке. Требуется установка кронштейнов крепления выносного бачка. Возможна установка регуляторов усилия демпфирования.

4. Байпасный (bypass)

Совершенное средство для демпфирования подвески.
Возможность тончайшей, ступенчатой регулировки усилия демпфирования сжатия и отбоя на всем ходе рабочего поршня (количество диапазонов определяется количеством обводных трубок).

5. Пружинная винтовая стойка (coilover)

Обладают возможностью регулировки дорожного просвета.
Существуют модели с встроенным или выносным бачком. На моделях с выносным бачком возможна установка регуляторов усилия демпфирования.

 

Администрирование сайта ГиГ Студио