Виды амортизаторовПомимо присоединительных размеров, однотрубные амортизаторы внедорожных автомобилей различаются по внешнему диаметру, который указывается в дюймах. Диаметр амортизатора влияет на эксплуатационные характеристики. Амортизаторы 2 “При эксплуатации автомобиля в городских условиях, чаще всего достаточно амортизаторов диаметром 2.0”, которые, несмотря на компактный размер, по характеристикам намного превосходят штатные амортизаторы, установленные заводом–изготовителем автомобиля. А также, в этих амортизаторах уже предусмотрен небольшой лифт (до 1“) с уже предустановленными настройками. Амортизаторы 2,5”Амортизаторы диаметром 2,5”, также предназначенные для более комфортной езды, устанавливаются на автомобили при эксплуатации в городе. Эти же амортизаторы можно устанавливать на автомобили, эксплуатируемые в условиях повышенных нагрузок (на авто с установленными дополнительными бамперами, лебедками, при быстром передвижение по грунтовым дорогам или легкому бездорожью). Также, в этих амортизаторах предусмотрен небольшой лифт (1-2”), настройки производятся при необходимости. Амортизаторы 3” и болееАмортизаторы диаметром 3.0” и более можно отнести к категории “жесткого спорта». На легкие, серийные автомобили не устанавливаются из-за больших размеров, к тому же, эти амортизаторы сложно настроить на небольшой вес “гражданского” автомобиля. Подвиды однотрубных амортизаторов1. Со встроенным бачком (ifp)Бюджетный вариант, установка в штатные места с минимальными доработками. Несмотря на компактный размер, обладают прекрасными характеристиками. Возможно изменение усилия демпфирования (требуется снятие и разборка амортизатора). Достойный вариант для эксплуатации в городских условиях и условиях легкого бездорожья. 2. С бачком на корпусе (piggyback)Больший объем масла (бачок за пределами корпуса), лучшее охлаждение (более стабильная работа в нагруженном режиме). Существуют модели с внешними регуляторами усилия демпфирования (позволяют более точно настроить амортизаторы, не снимая их с автомобиля) 3. С выносным бачком (remotereservoir)По характеристикам схожи с моделями, описанными в предыдущем пункте. 4. Байпасный (bypass)Совершенное средство для демпфирования подвески. 5. Пружинная винтовая стойка (coilover)Обладают возможностью регулировки дорожного просвета. |