Ремонт амортизаторов

Ремонт и техническое обслуживание амортизаторов

Если Вы соблюдаете несколько элементарных правил, то однотрубные амортизаторы, представляемые нашей компанией, можно назвать “вечными”!

Регулярный осмотр согласно таблице и своевременное обслуживание (замена рабочей жидкости, резиновых уплотнений и защитных пыльников). Также, благодаря разборной конструкции, возможна замена любой изношенной детали(тарелки клапанов, рабочие поршни, штоки, шаровые соединения и т.д.)

Рекомендованное обслуживание по пробегу:

Новый 1 000 км 2 000 км 10 000 км 50 000 км
 
Эксплуатация на асфальтовых дорогах
проверка давления газового подпора V - - V -
осмотр, очистка корпуса и штока - - - V -
осмотр целостности шлангов, резиновых сайленблоков и шаровых соединений. - - - V -
замена масла и резиновых уплотнений - - - - V
 
50%асфальт, 50%бездорожье
проверка давления газового подпора V - V - -
осмотр, очистка корпуса и штока - - V - -
осмотр целостности шлангов, резиновых сайленблоков и шаровых соединений. - - V - -
замена масла и резиновых уплотнений - - - V -
 
100% бездорожье
проверка давления газового подпора V V - - -
осмотр, очистка корпуса и штока - V - - -
осмотр целостности шлангов, резиновых сайленблоков и шаровых соединений. - V - - -
замена масла и резиновых уплотнений - - V - -

 

Стоимость работ по переборке амортизаторов
(замена масла, резиновых уплотнений, заправка азотом): 3 000 руб.

Пружинная стойка: 3 500 руб.

Стоимость комплектующих оплачивается отдельно

 

Тюнинг

Примеры тюнинга

Задать вопрос

Администрирование сайта ГиГ Студио