Турбосистемы

Турбосистемы

 

 

SAFARI

Toyota LC100

 

 

Впечатляющая мощность. Гарантированная долговечность.
Улучшенная экономия топлива.
Увеличение мощности и крутящего момента на 60%!

Эффективность тойотовского дизельного двигателя 4200 1HZ поистине легендарна, однако большинство владельцев отмечают его недостатки, сравнивая двигатель с бензиновыми двигателями аналогичного объема:

  • низкая разгонная динамика
  • недостаточный крутящий момент на низких оборотах и др.

Компания Air Power Systems профессионально разрабатывает и производит системы Safari с Интеркуллером для автомобиля Toyota Серии 100 Landcruiser с дизельным двигателем 1HZ, что обеспечивает абсолютное качество эксплуатации. Это не только впечатляет, но и дает существенное увеличение мощности вашего автомобиля на практике.

Комплект включает в себя:

Турбонагнетатель
Турбонагнетатель Safari.
Раздельный коллектор
Раздельный коллектор Split Pulse.
Интеркуллер
Высокоэффективный интеркуллер фронтального расположения
Патрубки
Усиленные кевларом резиновые и силиконовые воздушные патрубки большого сечения.
Нагнетательный канал
Алюминиевый нагнетательный канал.
Оплетеные нержавеющей сталью тефлоновые водо- и маслопроводы и высококачественные крепежи для установки на автомобиль 1HZ Landcruiser.
Дополнительные компоненты
Компенсатор-регулятор топливоподачи
Компенсатор-регулятор топливоподачи
Прямоточная выхлопная 3-х дюймовая система APS
Прямоточная выхлопная 3-х дюймовая система APS

Характеристики системы

Крутящий момент:
Уже при 2,000 об/мин, турбосистема с интеркуллером Safari развивает крутящий момент 435 Nm. Это 60% увеличение по сравнению с заводским значением (271 Nm), при одинаковых оборотах двигателя.

Увеличение мощности:
Установка турбосистемы Safari с интеркуллером на дизельный двигатель 1HZ , дает выигрыш в мощности 60% - с 96 kW до 152 kW при одинаковых оборотах двигателя (4000 об/мин.) Это даст вам значительные преимущества при эксплуатации вашего автомобиля.

Установка систем увеличения мощности APS SAFARI дает выигрыш не только в мощности и силе крутящего момента, но и также дополнительный выигрыш в экономии топлива. 
Почему? Одной из важнейших характеристик системы, является снижение диапазона оборотов, необходимых для достижения максимальной мощности. Т.е. двигатель реже выходит на высокие обороты, критические с точки зрения ресурса и экономичности, что на практике часто означает реальное улучшение этих двух параметров!

Вы откроете наилучшие качества вашего LandCruiser, оборудованного системами Safari на шоссе, на проселочной дороге, или во время езды по бездорожью.

  • Легкое преодоление препятствий при езде по бездорожью.
  • Буксировка больших грузов по крутым склону.
  • Маневренная динамичная езда в плотном потоке автомобилей в городе.
  • Вождение тяжелого внедорожника с полной уверенностью, что мощности вашего автомобиля хватит для того, чтобы чувствовать себя в полной безопасности.

 

Nissan Patrol Y61

 

Турбосистема c Интеркуллером для NISSAN PATROL Y61 4800
  • Мощность - 400-420 л.с.
  • Крутящий момент - 540Нм.
  • Разгон до 100 км/ч - менее 7 сек.

Новый автомобиль модельного ряда NISSAN Patrol успешно эксплуатируется с осени 2001 года и 10 октября 2002 начал поступать на рынки Европы и СНГ. Базовая мощность 6-ти цилиндрового рядного двигателя 280 л.с
Предлагаемая нами Система Увеличения мощности двигателя позволяет развить мощность в 400-420 л.с. и крутящий момент 540Нм с МИНИМАЛЬНЫМИ нагрузками на двигатель.

Новый двигатель Nissan Patrol, объемом 4,8 литра, является значительным усовершенствованием, по сравнению с предыдущей моделью (4,5л). Наконец-то компания Nissan выпустила для модели Patrol высокотехнологичный двигатель с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Все это делает этот двигатель высокомощным и тяговитым, даже в "стандартном" состоянии.
Основываясь на таких отменных исходных характеристиках, не удивительно, что этот двигатель получает огромный прирост мощности при установке турбосистемы. Как вы можете видеть на диаграмме с динамометрического стенда, установка турбосистемы дает весьма впечатляющие результаты.

 

 

Toyota LC80

 

 

Турбосистема ST1HZ80 (без интеркуллера) для дизеля 4,2 л (1HZ) Toyota Landcruiser 80 
Увеличение мощности и крутящего момента на 40%!

Эффективность тойотовского дизельного двигателя 4200 1HZ поистине легендарна, однако большинство владельцев отмечают его недостатки, сравнивая двигатель с бензиновыми двигателями аналогичного объема:

  • низкая разгонная динамика
  • недостаточный крутящий момент на низких оборотах и др.

Компанией Air Power Systems профессионально разработан и налажен выпуск турбосистемы Safari для дизельного двигателя Toyota Landcruiser 80 4200 1HZ, которая позволяет достичь наилучших качественных показателей.

Под капотом LC80

Мы предлагаем профессионально разработанные и всесторонне испытанные в различных условиях и режимах системы увеличения мощности для Toyota Land Сruiser с дизелем 1HZ, установка которых позволяет добиться поразительных характеристик. Системами Air Power Systems снабжены тысячи автомобилей на дорогах Австралии и других континентов. Специалисты компании знают все тонкости двигателя 1HZ и принципы его работы для того, чтобы производить наиболее мощные и надежные турбосистемы для этого двигателя. 
При разгоне и буксировке прицепа или лодки Турбо-системы Safari позволяют развить автомобилю мощность и крутящий момент, который ранее никогда не достигались. 
Турбосистема состоит из турбонагнетателя с раздельным железным выпускным коллектором и прямоточным выхлопом, разработанным Safari алюминиевым нагнетательным каналом и впускным трактом. Обвитые нержавеющей сталью, покрытые тефлоном водяные и маслянные патрубки дополняют эту продукцию наивысшего качества.

1. Турбочарджер Safari 
2. Раздельный выпускной коллектор SplitPulse.
3. Алюминиевый нагнетательный канал.
4.Оплетенные нержавеющей сталью тефлоновые водо- и маслопроводы.

Увеличенный крутящий момент:

 
Уже на 2,000 об/мин турбосистема Safari увеличивает крутящий момент до 379 Nm. Это на40% выше, чем стандартные показатели для Landcruiser (271 Nm) при одинаковых значениях оборотов двигателя. Если вам на практике предстоит проходить длинные песчаные дюны, вы сразу почувствуете, что это значит.

Увеличенная мощность:

 
Установка на ваш дизельный двигатель турбосистемы Safari обеспечит повышение мощности на 40% - с 96 kW до 135 kW. Это обеспечит неоспоримые преимущества в маневренности при наборе скорости и обгонах.

С турбосистемой Safari вы получаете выигрыш не только в мощности и крутящем моменте, но вы также дополнительно выигрываете и в экономии топлива во время езды. Почему? Потому, что в экстремальных условиях, когда вам это потребуется, дополнительная мощность от системSafari означает нечто большее, чем просто эффективность. Больше мощности для груза. Меньше стресса и нагрузки на весь ваш двигатель. 

Вы откроете наилучшие качества вашего LandCruiser, оборудованного системами Safari на шоссе, на проселочной дороге, или во время езды по бездорожью.

  • Легкое преодоление препятствий при езде по бездорожью.
  • Буксировка больших грузов по крутым склону.
  • Маневренная динамичная езда в плотном потоке автомобилей в городе.
  • Вождение тяжелого внедорожника с полной уверенностью, что мощности вашего автомобиля хватит для того, чтобы чувствовать себя в полной безопасности.

Если вы действительно серьезно решили поднять мощность вашего LC80, рекомендуем добавить к турбосистеме интеркуллер фронтального расположения Safari - 60% прирост мощности и крутящего момента по сравнению с заводскими характеристиками.

Дополнительное оборудование

При установке комплекта увеличения мощности с интеркуллером, компания APS также рекомендует использовать компенсатор-регулятор топливоподачи. Установка и правильная настройка этого регулятора (желательно на нагрузочном стенде) дают возможность более качественной регулировки подачи топлива, что значительно улучшает характеристики автомобиля и увеличивает экономию топлива.

 

Администрирование сайта ГиГ Студио