Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Капитальным ремонтом двигателя называют процесс полного восстановления его рабочих параметров, достигаемых снятием агрегата с автомашины, полным разбором, ремонтом головки цилиндрового блока, коленвала, элементов поршневой группы, а также выполнением замены или восстановления компонентно, имеющих критический уровень износа.

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:

1.Снятие двигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.

2.Идентификация повреждений на всех деталях, определение степени износа.

3.Поиск дефектов в деталях двигателя: - определение наличия трещин на блоке двигателя; - измерение зазоров; - дефектовка коленчатого вала; - измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

4. Ремонт ГБЦ: - ликвидация трещин; - замена или же реставрация направляющих втулок; - замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов; - установка новых маслосъемных колпачков; - замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

5. Ремонт блока цилиндров: - расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз; - ликвидация трещин в блоке; - ремонт ниши коленвала; - выравнивание привалочной плоскости.

6. Ремонт коленчатого вала

7.Сборка и монтаж двигателя

8. Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

9.Завершающий этап капремонта – регулировка: - регулируются обороты на холостом ходу; - регулируется уровень токсичности выхлопных газов (СО); - регулировка зажигания.

Напоследок хочется привести такую аксиому: зависимость ресурса работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс двигателя обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей такой ресурс около 150 тысяч. А чтобы, двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание. Зачем нужен капитальный ремонт двигателя? Если Вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура: - повышает в целом качество функционирования машины; - увеличивает время использования двигателя без сбоев; - гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя. А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за: - качеством заливаемого масла; - состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра; - правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках; - грамотной регулировкой ДВС. Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонт.

Тех-центр TuningPro осуществляет ремонт двигателей в соответствии с технологическими картами и схемами ремонта автомобилей, а также с учетом конструктивных особенностей той или иной марки авто. Для ремонта используются только высококачественные и сертифицированные запчасти.

Наши мастера произведут ремонт двигателя в самые оптимальные сроки, после ремонта двигатель в обязательном порядке проходит выходную диагностику, применяющуюся для определения качества выполненных работ и окончательную настройку и регулировку.

 

Администрирование сайта ГиГ Студио