Диагностика двигателя

Диагностика двигателя

Каждая движущаяся часть в автомобиле может производить шум. Водители часто принимают за шум двигателя - шумы от трансмиссии и от главной передачи. Часто первым признаком внутренних неисправностей двигателя является необычный шум. Это могут быть различные стуки или щелчки, которые до этого не были слышны.

При диагностике неисправностей иногда довольно сложно интерпретировать правильно причину и место шумов, и имеется большая вероятность ошибки. Без достаточного опыта довольно сложно отличить необычные стуки от нормального звука работающего двигателя.

При диагностике неисправностей речь идёт о нехарактерных для двигателя (или иного агрегата) шумах и стуках, т.е. о звуках, появление которых, вызвано неисправностью каких либо деталей, механизмов или систем. Источники шума работающего двигателя многообразны. Это и звук, впрыскиваемого форсунками топлива, и, всасываемого двигателем воздуха, и, взаимодействующих друг с другом деталей. С шумом, издаваемым двигателем, борются конструкторы и производители. На законодательном уровне большинства развитых стран, приняты законы, ограничивающие предельный уровень шума автотранспортных средств.

Но создать совершенно бесшумный двигатель так же нереально, как изобрести вечный. Шумность двигателя увеличивается по мере износа его деталей, из-за поломки деталей или неисправности отдельных систем и механизмов. По большей части, шумы и стуки являются следствием увеличения зазоров в сопряжении деталей, ослабления посадок и креплений. Диагностика неисправностей, проявляющих себя в виде посторонних шумов, имеет ряд существенных сложностей.

 

Администрирование сайта ГиГ Студио