Tough Dog
Амортизатор тяжелого типа Foam Cell (ячеячной структуры) |
Можно отметить, что Амортизатор Foam Cell от Tough Dog - это амортизатор с довольно большим внутренним диаметром, который составляет 41 мм, Данный амортизатор разработан для сверхмощного использования и для машин с цилиндрической, либо, как по-другому называется - винтовой пружиной.
Данный амортизатор более устойчив к износу, за счет пористого материала, а так же содержит крошечные закрытые ячейки с газовыми пузырьками. Важной особенностью, можно назвать то, что масло, снаружи данного амортизатора не смешивается с газом внутри ячеек, это позволяет использовать амортизатор с меньшим износом.
Характеристики:
- Довольно большой внутренний диаметр, который составляет 41 мм.
- Амортизатор имеет двухцилиндровое строение.
- Амортизатор довольно устойчив к высокой температуре.
- 18-миллиметровый двойной хромированный шток.
- Важная : дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах).
- 10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система.
- Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
- Гидравлический предохранитель от пробоя.
|
Амортизатор RALPH (используется для эксплуатации в сверхтяжелых условиях) |
Можно отметить, что Амортизатор "RALPF" от Tough Dog – это самый большой, а так же самый выносливый 4WD амортизатор.
Характеристики:
- Внутренний диаметр данного амортизатора составляет 53 мм
- Амортизатор имеет двухцилиндровое строение
- Данный тип амортизатора довольно устойчив к высокой температуре
- Хромированный шток, имеющий размер 22мм
- Дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах)
- Клапанная система, имеющая десять ступеней, которая довольна чувствительна к изменению скорости
- Грязесъемник штока и манжетное уплотнение
- От пробоя защищает гидравлический предохранитель
- Применяется данный амортизатор для эксплуатации в сверхтяжелых условиях: при постоянных перевозках довольно тяжелых грузов, а так же актуален в горной промышленности
|
Регулируемый амортизатор (с внутр. диаметром 45мм) |
Для Nissan Patrol- 1988-1998 (60"й-кузов) и 1998-2005(61"й куов).
Toyota Landcruiser- 80/105 серии .
Характеристики:
- Имеет довольно большой внутренний диаметр, равный 45 мм.
- Имеет двухцилиндровое строение.
- Данный амортизатор является довольно устойчивым к высоким температурам.
- Двойной хромированный шток.
- Дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах).
- Клапанная система, имеющая 10-ступенчатую структуру, которая является довольно чувствительной к изменению скорости
- Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
- Гидравлический предохранитель от пробоя.
|
Рулевой стабилизатор "Вернуть в центр" |
Данный стабилизатор весьма важен для шин, имеющих нестандартные размеры, используется для устранения колебания управляемых колес, а также является незаменимым помощником для снижения усталости водителей, преодаляющих долгие дистанции.
Спроектирован данный стабилизатор для экстремального применения, когда на а.м. установлены нестандартные колеса и при лифтинге подвески выше 100 мм.
В настоящий момент в наличии имеем на Toyota Landcruiser 80/105 серии и Nissan Patrol 1988-1998 (60"й-кузов) и 1998-2005.
Основные свойства:
- Превосходные характеристики дорожного управления
- Принцип "вернуть в центр", является незаменимым для шин нестандартного размера
- Данный агрегат устраняет колебание управляемых колес.
- Является незаменимым помощником для снижения усталости водителя на долгих дистанциях
Данный стабилизатор награжден превосходными характеристиками дорожного управления и является особенно важным для шин, имеющих нестандартные размеры.
Среди важных особенностей данного агрегата, хотелось бы отметить способность устранения колебания управляемых колес. |
"EXT" H/D Амортизатор рулевого механизма (демпфер) |
Рекомендуется использование в тех случаях, когда есть необходимость большого поглощение ям, оврагов, камней. Используется при езде по бездорожью.
Важной особенностью данного амортизатора является устранениеколебания управляемых колес.
Основные особенности:
- Обладает превосходными характеристиками дорожного управления
- Внутренний диаметр составляет 35 мм для использования H/D
- Данный агрегат является незаменимым, при устранении колебания управляемых колес
- Большая область применения в 4WD
- Довольно часто применяется в оффроаде, езде по бездорожью
|
|