Амортизаторы Tough Dog

Tough Dog

    Амортизатор тяжелого типа Foam Cell (ячеячной структуры)
    Можно отметить, что Амортизатор Foam Cell от Tough Dog - это амортизатор с довольно большим внутренним диаметром, который составляет 41 мм, Данный амортизатор разработан для сверхмощного использования и для машин с цилиндрической, либо, как по-другому называется - винтовой пружиной. 

    Данный амортизатор более устойчив к износу, за счет пористого материала, а так же содержит крошечные закрытые ячейки с газовыми пузырьками. Важной особенностью, можно назвать то, что масло, снаружи данного амортизатора не смешивается с газом внутри ячеек, это позволяет использовать амортизатор с меньшим износом.

    Характеристики:
    • Довольно большой внутренний диаметр, который составляет 41 мм.
    • Амортизатор имеет двухцилиндровое строение.
    • Амортизатор довольно устойчив к высокой температуре.
    • 18-миллиметровый двойной хромированный шток.
    • Важная : дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах).
    • 10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система.
    • Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
    • Гидравлический предохранитель от пробоя.

     

    Амортизатор RALPH (используется для эксплуатации в сверхтяжелых условиях)
    Можно отметить, что Амортизатор "RALPF" от Tough Dog – это самый большой, а так же самый выносливый 4WD амортизатор. 

    Характеристики:
    • Внутренний диаметр данного амортизатора составляет 53 мм
    • Амортизатор имеет двухцилиндровое строение
    • Данный тип амортизатора довольно устойчив к высокой температуре
    • Хромированный шток, имеющий размер 22мм
    • Дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах)
    • Клапанная система, имеющая десять ступеней, которая довольна чувствительна к изменению скорости
    • Грязесъемник штока и манжетное уплотнение
    • От пробоя защищает гидравлический предохранитель
    • Применяется данный амортизатор для эксплуатации в сверхтяжелых условиях: при постоянных перевозках довольно тяжелых грузов, а так же актуален в горной промышленности

     

    Регулируемый амортизатор (с внутр. диаметром 45мм)
    Для Nissan Patrol- 1988-1998 (60"й-кузов) и 1998-2005(61"й куов).

    Toyota Landcruiser- 80/105 серии .

    Характеристики:
    • Имеет довольно большой внутренний диаметр, равный 45 мм.
    • Имеет двухцилиндровое строение.
    • Данный амортизатор является довольно устойчивым к высоким температурам.
    • Двойной хромированный шток.
    • Дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах).
    • Клапанная система, имеющая 10-ступенчатую структуру, которая является довольно чувствительной к изменению скорости
    • Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
    • Гидравлический предохранитель от пробоя.

     

    Рулевой стабилизатор "Вернуть в центр"
    Данный стабилизатор весьма важен для шин, имеющих нестандартные размеры, используется для устранения колебания управляемых колес, а также является незаменимым помощником для снижения усталости водителей, преодаляющих долгие дистанции. 

    Спроектирован данный стабилизатор для экстремального применения, когда на а.м. установлены нестандартные колеса и при лифтинге подвески выше 100 мм.

    В настоящий момент в наличии имеем на Toyota Landcruiser 80/105 серии и Nissan Patrol 1988-1998 (60"й-кузов) и 1998-2005.

    Основные свойства:
    • Превосходные характеристики дорожного управления
    • Принцип "вернуть в центр", является незаменимым для шин нестандартного размера
    • Данный агрегат устраняет колебание управляемых колес.
    • Является незаменимым помощником для снижения усталости водителя на долгих дистанциях
    Данный стабилизатор награжден превосходными характеристиками дорожного управления и является особенно важным для шин, имеющих нестандартные размеры.

    Среди важных особенностей данного агрегата, хотелось бы отметить способность устранения колебания управляемых колес.

     

    "EXT" H/D Амортизатор рулевого механизма (демпфер)
    Рекомендуется использование в тех случаях, когда есть необходимость большого поглощение ям, оврагов, камней. Используется при езде по бездорожью.

    Важной особенностью данного амортизатора является устранениеколебания управляемых колес. 

    Основные особенности:
    • Обладает превосходными характеристиками дорожного управления
    • Внутренний диаметр составляет 35 мм для использования H/D
    • Данный агрегат является незаменимым, при устранении колебания управляемых колес
    • Большая область применения в 4WD
    • Довольно часто применяется в оффроаде, езде по бездорожью
 

Администрирование сайта ГиГ Студио